Общие условия заказов

Прежде, чем делать заказ, ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями заказа.

По умолчанию, считается, что сделав заказ, Вы ознакомились с условиями и приняли их.

Сроки и стоимость доставки заказа из США в Украину:

Доставка экспресс-морем – 8$/1 кг, 4-7 недель (время доставки считается с момента поступления заказа на склад перевозчика).

Сроки и стоимость доставки заказа из Англии в Украину:

Доставка исключительно авиа, 3-5 недель, 7,5$/кг (время доставки считается с момента отгрузки заказа магазином).

Сроки и стоимость доставки заказа из Испании, Германии и Франции в Украину:

Доставка исключительно наземная, 3-5 недель, 6 евро/кг (время доставки считается с момента отгрузки заказа магазином).

Сроки и стоимость доставки заказа из Польши в Украину:

Доставка исключительно автомобилем 3-5 недель, 4 евро/кг (время доставки считается с момента отгрузки заказа магазином).

Общие правила:

    • Выкупы происходят в несколько этапов. Первый выкуп происходит сразу после сбора корзина на фри шип или компании, достаточной для выкупа. Следующий выкуп в 21-00. Соответственно: все заказы для выкупа день в день принимаются только до 21-00. Заказы, оставленные после 21-00 переносятся на следующий день. Стоимость заказа будет рассчитываться с учётом акций и курса валюты, действующих на следующий день.
    • Вес округляется до 100 грамм в сторону увеличения, то есть, если вес Вашего заказа 421 грамм, считается как 500.
    • Если вес Вашей покупки менее 100 грамм, считается как 100 грамм – это минимальный вес для заказа.
    • Вес коробки на всех не делится, но, если Ваша покупка приходит в отдельной коробке, считается вес с коробкой.
  • Вы можете выбрать способ доставки, но при коллективном заказе отправляется тем способом, на какой большинство заказов.

 Оплата:

  1. Если Ваш заказ на сумму, недостаточную для выкупа магазина или получения скидки, это значит, что будет собираться компания на выкуп и будьте готовы к тому, что на  момент выкупа может не быть модели или размера. Компания может собираться от нескольких часов до нескольких дней.
  2. Если Вы хотите, чтобы Ваш заказ был выкуплен не дожидаясь компании, Вы самостоятельно оплачиваете шип (доставку по стране магазина), а также оплачиваете полную стоимость вещи, без скидки. В этом случае Вы уведомляете менеджера об индивидуальном выкупе, стоимость заказа будет пересчитана и заказ сразу после оплаты будет выкуплен в индивидуальном порядке.
  3. Индивидуальные выкупы возможны только для магазинов, которые мы выкупаем самостоятельно. Если магазин сложный, индивидуальные выкупы невозможны, в таком случае будьте готовы к отменам или не делайте заказы в таких магазинах.
  4. Если у Вас нет оплаченных заказов в работе, заказы без оплаты не выкупаются.
  1. Если Ваш заказ на сумму больше, чем есть заказы в работе, заказы без оплаты не выкупаются.
  2. Если Вы регулярно задерживаете оплаты, заказы без оплаты не выкупаются.
  3. Если Вы не оплатили заказ в день сбора компании (когда мы даём посты), на следующий день до оплаты уточняйте наличие товара, компании и стоимость заказа
  4. Если у Вас есть оплаченные заказы в работе, заказы выкупается без проверки оплаты. Отсрочка платежа не более 2-х дней. Также Сервис имеет право выкупить Ваш заказ без предоплаты, а Вы обязаны оплатить свой новый заказ в течении 2 календарных дней. Если Вы регулярно будете задерживать оплаты, заказы без полной предоплаты выкупаться не будут.
      • Заказ выкупается по 100% предоплате (для новых клиентов).
      • Получаете счёт.
      • Оплачиваете: цена сайта + (комиссия, шип, налог если есть) по курсу валют,  установленном на дату оплаты.
      • Оплата веса – по приезду товара в Украину. 
      • Счета за вес необходимо оплачивать сразу. При задержке более, чем на 3 дня, будет насчитываться пеня. 10% от суммы долга за каждый день просрочки.
    • Обязательно сообщайте об оплате (заказа или доставки) в форме.

Важно: все Ваши заказы отображаются в системе сборов заказов Бандлер.

Если Вы не впервые заказ делаете, он выкупается без проверки оплаты. Если Вы сделали заказ и не отменили его в течении получаса, он подлежит оплате.

Заказы с магазинов с фри шипом (бесплатной доставкой по стране магазина), например, Amazon, Boohoo, Zalando выкупаются сразу, поэтому не подлежат отмене.

 В дни больших распродаж, когда многие магазины дают фри шип, отказы от заказов не принимаются вообще.

Прежде чем сделать заказ, пожалуйста, обдумайте решение, в приеме-оформление-покупки заказа принимает участие целая команда.

 Доставка по Украине:     

    1. По Украине отправка только Новой Почтой. Отправка посылок на протяжении 3-х рабочих дней после заполнения формы.
    2. Для киевлян возможен самовывоз с офиса (м. Дружбы народов) в рабочее время в будние дни: с 11-00 до 17-00 по предварительной записи и согласованию времени.
    3. Укрпочтой не отправляем. Если в Вашем населенном пункте нет отделения Новой почты, доставка УП возможна в индивидуальном порядке один раз в месяц с послеоплатой. Об этом уточняйте личным сообщением у менеджера.
    4. Самовывоз возможен по предварительной записи и согласованию времени.
    5. Отдаются и отправляются заказы, которые оплачены и в бандлере стоит статус “упаковывается”.
    6. По умолчанию посылки оцениваются по минимальному тарифу ТК (Новая почта – 200 грн.). Если желаете оценить по полной стоимости, указывайте в форме.
    7. Для отправки заказа или самовывозе обязательно заполните форму, которая будет Вам отправлена вместе со счётом на оплату веса. Без заполненной формы посылки не отправляются.
    8. Если вес Вашего заказа 30 или более кг объёмного веса, отправка возможна одним из способов: либо адрес-адрес (курьерская доставка) либо курьер адрес-отделение № 1 города, где проживает получатель (только отделение номер 1 может принять посылки свыше 30 кг объёмного веса)
    9. Если Вы желаете подождать следующие посылки, форму заполнять не надо, но вес оплачивается ОБЯЗАТЕЛЬНО!
    10. Внимание: Вы имеете право подождать ещё посылки, но как только Ваши заказы достигают объемного веса 2 кг или хранятся уже более 2х недель, Сервис имеет право отправить Ваши заказы по последнему известному адресу отправки.
    11. Сообщения в вайбер или ВК об изменении способа доставки или с просьбой дождаться посылок, не принимаются.

Правила заказов и наша ответственность:

    1. Заказы обмену и возврату не подлежат. Мы помогаем Вам купить и доставить товар в Украину. Мы не продём товар, поэтому вся ответственность за выбор лежит на Вас. Все решения принимаете Вы.
    2. Также мы не отвечаем за брак. Посредник не отвечает за работу перевозчика и таможни. Это риски, связанные с покупкой за границей. Но мы приложим максимум усилий, чтобы решить возникшие проблемы.
    3. Если хотите быть застрахованными от брака, риска получить не те вещи, что заказывали, размеры или цвета (по вине магазина), Вы можете заказать дополнительное фото товара (его делают на складе перевозчика в стране магазина): один товар – 5$.
    4. Магазин может прислать не тот цвет, не тот размер или распаровку обуви (большая редкость), это все риски интернет-покупок. Поможем продать товар или будем вести переговоры с магазином, но возврат товара оплачиваете Вы.
    5. Магазины-продавцы могут отменять часть заказа по независящим от посредника причинам, в таком случае Вам будет предложено сделать замену, если это возможно и актуально, или возвращена вся сумма, которую Вы оплатили за этот товар.
    6. Гарантировать сохранность хрупкого и габаритного груза (игрушки, посуда, коляски, мебель) при доставке в Украину или по Украине посредник не может, ответственность лежит на заказчике. Если Вы хотите доставку хрупкого товара, рекомендуем заказывать дополнительную упаковку, стоимость от 5$, рассчитывается перевозчиком индивидуально.
    7. Если Вы – новый клиент, или у Вас нет заказов в работе, при отсутствии оплаты более 3-х дней, заказ отменяется без предупреждения.
    8. По прибытию заказ Вам придёт смс и уведомление на почту, в котором будет счёт и реквизиты для оплаты веса, а также ссылка на форму, которую нужно будет заполнить для отправки Вашего заказа.

Дополнительные услуги от перевозчика:

        • Проверка на наличие  или проверка работоспособности товара – 5$
        • Дополнительная упаковка  – цена договорная
      • Фотографии – 5$ за  каждое фото

Возврат товаров продавцу осуществляется по следующим тарифам:

      • Возвращение одного трекинг номера по США – 5 USD
        • Возвращение одного трекинг номера по Англии – 6 GBP
        • Возвращение одного трекинг номера по Польще – 20 PLN
      • Возвращение одного трекинг номера по Германии – 7 EUR.

Как оформить заказ через бандлер?

Как посчитать стоимость?

          • Стоимость товара в гривне: цена сайта (минус скидка, купон, если есть)  + комиссия (стандартная комиссия 10%, по сложным магазинам – 15%) + доставка по США/Европе (если есть) * курс продажи $, €, £, ZL или TL по установленному курсу на дату оплаты + оплата за вес (по приезду в Украину) + доставка по Украине.
        • Возврат средств в той валюте и сумме, в которой Вы оплачивали.

Шип – это стоимость доставки товара из магазина в наш склад в США/Европе, определяется на весь заказ с магазина, а не на отдельную единицу товара.

Оплата за вес – это стоимость доставки товара со склада США/Европы  в Украину.

Дополнительные условия:

      • Заказы коллективные, выкупаются каждый день или раз в несколько дней. Магазины, где доставка по США/Европе бесплатная (free shipping) – выкупается сразу после получения заказа. Если Вы желаете, чтобы заказ был выкуплен сразу после оплаты, индивидуально, дополнительно оплачивается доставка по стране магазина и другие платежи (уточняются индивидуально).
        • На  телефоны,  планшеты, компьютеры, др.технику, часы, очки, ювелирные изделия  – еще дополнительная комиссия – 10%, а на заказы свыше 170 $ – налог – 10% (уточняйте при заказе). Доставку такого товара рассчитываем по весу (min 25$), т.к. перевозится отдельно от остального товара.
      • Перевозки электроники и комплектующих к ней, электрических приборов и инструментов, бижутерии, косметики и средств гигиены в том числе, музыкальных инструментов и комплектующих к ним, спортивной экипировки, часов, очков, продуктов питания, коммерческих партий товаров осуществляется с уплатой дополнительной комиссии. Но перед приобретением лучше проконсультироваться с менеджером в службе поддержки по вопросам возможности и стоимости доставки, в индивидуальном порядке.

Где посмотреть свои заказы?

    1. Если Вы делаете заказ, каждый раз указывайте: море или авиа (для США), по умолчанию всё будет отправляться тем способом, на который есть компания.
  1. Заказ оформляется через бандлер – система для посредников и покупателей. После оформления заказа Вам на почту придёт ссылка на активацию аккаунта в системе Бандлер, надо перейти по ссылке и придумать пароль (по желанию). Здесь будут отображаться Ваши заказы, а также информация по статусу покупки товара: в корзине, куплен, отправлен на промежуточный склад (склад в США/Европе), получен, отправлен (в Украину) и т.д.