Как оформить заказ через банддлер

Заходите: http://barbariska.bunddler.com/

  • Если Вы делаете заказ впервые, сначала заполняем ячейки по заказу, потом Вам предложат ввести электронную почту и пароль (придумываете). В личных данных необходимо написать:
            • фамилию и имя;
            • номер мобильного телефона;
            • город проживания (адрес для отправки заказа указывается в форме после приезда заказа в Украину).

Кроме того, Вы можете зарегистрироваться через социальную сеть.

  • Если у Вас есть уже регистрация на bunddler, вводите свой e-mail и пароль и попадаете в свой кабинет.
  • Если Вы уже делали заказ, значит Вы уже зарегистрированы в системе. После регистрации на почту, которую Вы указали, должно было прийти письмо с ссылкой на активацию.
  • Чтобы найти это письмо среди всех остальных, вбейте в поиске: “Для вас была создана учетная запись покупателя!”
  • Если поиск ничего не дал, значит письмо было в спаме и автоматически удалилось, придётся регистрироваться заново на новый адрес электронной почты или восстанавливать пароль по ссылке.

Как сделать заказ

    • каждый сайт — это отдельный заказ;
    • если с одного магазина хотите и авиа и море, оформляете отдельными заказами;
    • в один заказ добавляете товар с помощью кнопки “добавить товар”.

Заполняем в каждой ячейке:

    • название товара (копируем с сайта на языке оригинала);
    • артикул;
    • ссылка на товар с сайта (только с полной версии, заказы с мобильными ссылками будут отклонены);
    • цвет (копируем с сайта на языке оригинала);
    • размер;
    • цена на сайте (если есть скидки, купоны на минус, я добавляю сама);
    • указываем способ доставки: море или авиа (если в данном магазине нельзя выбрать способ доставки, так как необходимо собрать определённую корзину на фри шип, мы без дополнительного уведомления меняем способ на тот, который выбрали большинство);
    • если есть необходимость, добавляете свой комментарий к каждому товару, можете указать вариант замены или оставить общий комментарий к заказу.

Так выглядит правильно заполненный заказ:

Пример товара, который заказывается:

  • Если Ваш заказ в статусе “НОВЫЙ”, его можно редактировать: добрасывать товары, удалять, менять позиции, размеры и т.д. (если это тот же сайт).
  • Если заказ в статусе “В РАБОТЕ” или “НА РАССМОТРЕНИИ”, это значит, что он принят, но НЕ выкуплен ещё, отредактировать такие заказы нельзя.
  • Если заказ в статусе «ВЫКУПЛЕН» или “ОТПРАВЛЕН НА ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ СКЛАД”, значит он выкуплен.
  • При регистрации у Вас будет активирован “БАЛАНС”.
  • Если он в минусе, это Ваш долг по заказам или по доставке, его нужно оплатить.
  • Если он в плюсе, деньги пойдут либо на следующие заказы либо для оплаты за вес. Либо возвращаются на карту (сообщайте сообщением в бандлере).
  • Все оплаты за товар, доставку принимаются только в бандлере. Пока Вы не добавите платёж в систему, Ваш заказ считается не оплаченным.

Как добавить платёж?

      • После приёма заказа в работу, его считаем и выставляем счёт, который приходит Вам на почту. В нём — ссылка, переходите и вписываете платёж в формате: дата, время (03.06.16 в 12:15), как на картинки ниже.
  • Также Вы можете оплатить счёт самостоятельно, зайдя в заказ:
  • Если Вы не вносили оплату и не хватает денег на балансе, появится сообщение:
  • Нажимаете на кнопку “Пополнить баланс”.
  • После оплаты заказа, он выкупается.
  • После получения Вашего заказа, он взвешивается, Вам отправляется счёт на оплату.
  • Оплачиваете счёт и уведомляете об оплате.
  • Вместе с оплатой заказа заполняете форму для отправки Вашего заказа.

Важно:

  • Если заказ не правильно оформлен, он отклоняется.
  • Все уведомления о новом заказе, внесении изменений, оплаты и т.д. приходят нам на почту, уведомлять о том, что сделали заказ, не надо.