Как оформить заказ через банддлер
Заходите: http://barbariska.bunddler.com/
- Если Вы делаете заказ впервые, сначала заполняем ячейки по заказу, потом Вам предложат ввести электронную почту и пароль (придумываете). В личных данных необходимо написать:
-
-
-
-
- фамилию и имя;
- номер мобильного телефона;
- город проживания (адрес для отправки заказа указывается в форме после приезда заказа в Украину).
-
-
-
-
Кроме того, Вы можете зарегистрироваться через социальную сеть.
- Если у Вас есть уже регистрация на bunddler, вводите свой e-mail и пароль и попадаете в свой кабинет.
- Если Вы уже делали заказ, значит Вы уже зарегистрированы в системе. После регистрации на почту, которую Вы указали, должно было прийти письмо с ссылкой на активацию.
- Чтобы найти это письмо среди всех остальных, вбейте в поиске: “Для вас была создана учетная запись покупателя!”
- Если поиск ничего не дал, значит письмо было в спаме и автоматически удалилось, придётся регистрироваться заново на новый адрес электронной почты или восстанавливать пароль по ссылке.
Как сделать заказ
-
- каждый сайт – это отдельный заказ;
- если с одного магазина хотите и авиа и море, оформляете отдельными заказами;
- в один заказ добавляете товар с помощью кнопки “добавить товар”.
Заполняем в каждой ячейке:
-
- название товара (копируем с сайта на языке оригинала);
- артикул;
- ссылка на товар с сайта (только с полной версии, заказы с мобильными ссылками будут отклонены);
- цвет (копируем с сайта на языке оригинала);
- размер;
- цена на сайте (если есть скидки, купоны на минус, я добавляю сама);
- указываем способ доставки: море или авиа (если в данном магазине нельзя выбрать способ доставки, так как необходимо собрать определённую корзину на фри шип, мы без дополнительного уведомления меняем способ на тот, который выбрали большинство);
- если есть необходимость, добавляете свой комментарий к каждому товару, можете указать вариант замены или оставить общий комментарий к заказу.
Так выглядит правильно заполненный заказ:
Пример товара, который заказывается:
- Если Ваш заказ в статусе “НОВЫЙ”, его можно редактировать: добрасывать товары, удалять, менять позиции, размеры и т.д. (если это тот же сайт).
- Если заказ в статусе “В РАБОТЕ” или “НА РАССМОТРЕНИИ”, это значит, что он принят, но НЕ выкуплен ещё, отредактировать такие заказы нельзя.
- Если заказ в статусе “ВЫКУПЛЕН” или “ОТПРАВЛЕН НА ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ СКЛАД”, значит он выкуплен.
- При регистрации у Вас будет активирован “БАЛАНС”.
- Если он в минусе, это Ваш долг по заказам или по доставке, его нужно оплатить.
- Если он в плюсе, деньги пойдут либо на следующие заказы либо для оплаты за вес. Либо возвращаются на карту (сообщайте сообщением в бандлере).
- Все оплаты за товар, доставку принимаются только в бандлере. Пока Вы не добавите платёж в систему, Ваш заказ считается не оплаченным.
Как добавить платёж?
-
-
- После приёма заказа в работу, его считаем и выставляем счёт, который приходит Вам на почту. В нём – ссылка, переходите и вписываете платёж в формате: дата, время (03.06.16 в 12:15), как на картинки ниже.
-
- Также Вы можете оплатить счёт самостоятельно, зайдя в заказ:
- Если Вы не вносили оплату и не хватает денег на балансе, появится сообщение:
- Нажимаете на кнопку “Пополнить баланс”.
- После оплаты заказа, он выкупается.
- После получения Вашего заказа, он взвешивается, Вам отправляется счёт на оплату.
- Оплачиваете счёт и уведомляете об оплате.
- Вместе с оплатой заказа заполняете форму для отправки Вашего заказа.
Важно:
- Если заказ не правильно оформлен, он отклоняется.
- Все уведомления о новом заказе, внесении изменений, оплаты и т.д. приходят нам на почту, уведомлять о том, что сделали заказ, не надо.